В наши дни одежда утратила то значение, которое имела для человека прошлых эпох. Забыты сопутствующие ритуалы, существенно упрощён язык моды, её символизм. С упрощением форм исчезла и необходимость в умении носить наряд.

В современной одежде больше практичности и меньше смысла. Мы, в свою очередь, хотим совместить оба эти качества.

pattern

Вещь сама по себе сродни отдельной фразе вне контекста, это лишь элемент для создания объёмного образа, фундаментом которого всегда является личность. Поэтому создавая одежду FINCH, мы прежде всего думаем о человеке, который будет её носить.

Наш идеальный клиент — это взрослая, сложившаяся личность, человек вполне уверенный в себе и готовый к экспериментам, по-своему выдающийся, но не нуждающийся во всеобщем признании. Он постоянно развивается и высоко ценит свое время, а одежда — это продолжение его личности, а не просто красивая ширма.

vogue-ua-finch-team

Мы всегда были людьми творческими, но стабильная работа не позволяла воплощать творческие амбиции и не была личным вызовом. Подходя к тридцатилетнему рубежу, мы все больше терзались мыслью, что занимаемся не своим делом.
В 2013 году мы создали принт – птицу, которая теперь является официальным товарным знаком, FINCH (с англ. амадин). Принт стал отправной точкой изменений в нашей жизни. Чтобы иметь возможность работать над собственным брендом, мы бросили прежнюю работу, покинули родной город и начали все с чистого листа.
Без колебаний, без сожалений.

К. Бякова и М. Голуб
*это фото является собственностью VOGUE UA.

FINCH — это результат наших размышлений о красоте, эстетике и практичности, нашего стремления создавать качественную одежду.

finch logo

ДНК FINCH

Нас очень вдохновляют восточная культура ваби-саби, авторское кино, авангардная музыка, национальные костюмы и мода начала прошлого века. Натуральные ткани, многослойные геометричные силуэты и сдержанная палитра – это ключевые особенности одежды FINCH. Мы считаем, что простые и темные цвета позволяют максимально точно воплотить идею, при этом не перегружая образ, по этой же причине мы очень осторожны в использовании принтов.
Начиная как бренд уличной одежды, мы ушли далеко от первоначального стиля, однако наша идеология и амбиции становятся сильнее с каждым годом.

РАССКАЖИ О НАС ДРУЗЬЯМ!